Начать продавать на Deal.by
Корзина
70 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

пр-т Дзержинского, д. 11, оф.844, Минск, Беларусь
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Добавить отзыв
ОБОРУДОВАНИЕ И ПОСУДА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И МАГАЗИНОВ
+375 (44) 509-47-07
Корзина

Сократить расходы на 30%- пустые мечты или реальность?

Сократить расходы на 30%- пустые мечты или реальность?

Давайте смоделируем ситуацию: Вы открыли luxury ресторан; закупили в него все самое дорогое, над дизайном заведения работал известный дизайнер, а мебель изготавливалась на заказ. И вот Вы достигли того, к чему так долго стремились: Ваше заведение пользуется огромной популярностью; столики забронированы на месяц вперед. Лучше и не придумаешь. И тут, в какой-то момент, Вы понимаете, что у Вас не хватает посуды… Как же так? Ведь Вы точно знаете, что покупали все исходя из точного расчета. Неужели в Вашем элитном заведении процветает воровство? Но, если это так, то кто ворует: персонал, посетители, кто?! На самом деле тайны тут нет - посуда имеет свойство разбиваться. Избежать этого полностью-невозможно, но можно свести это к минимуму, тем самым сэкономить на закупке новой посуды огромные деньги. 90% посуды разбивается из-за неправильно спроектированной зоне мойки. К сожалению, при проектировании объекта, зоне мойки, уделяется меньше всего внимания, по принципу «где получилось-там и спроектировали». И, как правило, она маленькая и не удобная. Вы должны понимать, что есть пиковые часы работы, когда одновременно приходит очень большое количество грязной  посуды. Если Вы можете подать 100 блюд,  Вы должны организовать зону мойки так, чтобы в этот же промежуток времени вымыть 200 тарелок. «Для чего нужно специальные кассеты? Зачем разделять стекло и тарелки? Как правильно организовать сушку и хранение?» - Какими бы элементарными не казались эти вопросы, в действительности, мало кто знает на них правильный ответ. Давайте начнем с самого начала:

1- Прежде всего, Вы должны решить, куда будет ставиться грязная посуда, куда будут выбрасываться пищевые отходы и каким образом этот процесс будет организован;

2-  Дальше Вы должны предусмотреть зону, где будут сбивать остатки еды, переподготовить посуду для загрузки в посудомоечную машину. (Для этого мы предусмотрительно устанавливаем специальный стол для кассет);

3- И только после этого можно ставить посудомоечную машину. Это должна быть единая замкнутая линия, чтобы не приходилось поднимать кассеты, не ронять их и не разбивать посуду;

4- После этого можно озадачиться зоной сушки.

Чтобы не допустить губительных ошибок, чтобы вписаться в существующий бюджет и грамотно организовать зону мойки - обращайтесь к нам. Мы ответить на все Ваши вопросы, расскажем, чем можно пренебречь, а на чем экономить никак нельзя. После того, как мы организуем Вам идеальную зону мойки – вы забудете о том, что нужно докупать вечно бьющуюся посуду. А Ваши клиенты увлекутся фудстаграммингом.

P.S. и помните для нас НЕТ ничего невозможного