Начать продавать на Deal.by
Корзина
67 отзывов
Лизинг для юрлиц  - узнайте условия от наших Партнеров !Подробнее
+375 (44) 509-47-07
+375 (17) 388-14-41
Корзина
ОБОРУДОВАНИЕ И ПОСУДА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И МАГАЗИНОВ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Нужно ли собственнику стоять у плиты?

Нужно ли собственнику стоять у плиты?

Конечно, мы здесь не рассматриваем случаи, когда шеф-повар - это и есть собственник либо соучредитель ресторана. В таком случае то, что собственник стоит у плиты - это далеко не нонсенс. Давайте порассуждаем о тех случаях, когда кухня - это наемные сотрудники. Нужно ли и насколько сильно нужно владельцу заведения погружаться в процессы приготовления еды?

Во-первых нужно понять, какая роль у собственника. То есть, если собственником выступает инвестор, а есть какой-то другой ответственный, ресторатор либо операционный управляющий - то, наверное, инвестору вообще не нужно и неинтересно погружаться в процесс готовки. Но если человек занимается операционной деятельностью в ресторане, управляет им, то, по нашему мнению он все-таки должен иметь базовое понимание кухни. Да, конечно, он не обязан уметь готовить, но точно должен понимать, как и что делается, способы приготовления продуктов, влияние технологий на вкусовые качества. 

Почему это важно?

Именно от этого зависит успех заведения, реализация его модели. Способы готовки, как они влияют на вкус, на себестоимость, на скорость отдачи - это все те вопросы, которые оказывают едва ли не самое важное влияние на успешное развитие заведения. Поэтому, на наш взгляд, это очень хорошо, когда управляющий или собственник объекта погружен в свой бизнес и досконально знает каждый процесс. 

Также это позволяет собственнику разговаривать со своими сотрудниками на одном языке, им проще взаимодействовать, а также немаловажный плюс - сотрудник не сможет где-то слукавить и утверждать, что то или иное блюдо будет сложным, невозможным, неактуальным и т.д.

А ещё собственник, который принимает участие в делах кухни - это очень привлекательно с точки зрения маркетинга. Конечно, когда собственник отвечает своими руками и головой за качество продукта - это вызывает доверие к этому месту и уважение к самому владельцу заведения и со стороны гостей, и со стороны команды. 
 

Другие новости
.