Начать продавать на Deal.by
Корзина
70 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

пр-т Дзержинского, д. 11, оф.844, Минск, Беларусь
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Добавить отзыв
ОБОРУДОВАНИЕ И ПОСУДА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И МАГАЗИНОВ
+375 (44) 509-47-07
Корзина

Сервисный центр

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Помогите улучшить качество работы компании - оцените нашу сервисную службу:

ОЦЕНИТЬ

Решение всех вопросов заказчиков по установке, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию оборудования на высоком уровне и в минимальные сроки. Специалисты выезжают к заказчикам, а также принимают в ремонт оборудование на территории сервисного центра.
Гастробизнес,  Диагностика и ремонт оборудования
Диагностика и ремонт оборудования
Детальное обследование и диагностика оборудования заказчика. Ремонт оборудования.
 
Гастробизнес, Монтаж и пуско-наладка
Монтаж и пуско-наладка
Разработка оптимального технического решения. Решение всех вопросов по установке, эксплуатации
 
Гастробизнес, Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Цель технического обслуживания — продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.
 
Гастробизнес, Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.

Сервисный центр ООО «Гастромаркет» выполняет все виды работ для обеспечения эффективной эксплуатации торгового, технологического и холодильного оборудования на предприятиях торговли и общественного питания, а также заключает договоры на техническое обслуживание холодильного и торгового технологического оборудования. 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки. 
Цель технического обслуживания — продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.​

Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:

1. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО:

1.1. Для всего оборудования:

— осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов

— общая диагностика работы комплекта оборудования

— контроль параметров приборов управления оборудованием

— контроль напряжения, подаваемого на электроустановки

— контроль наличия заземления

— протягивание электрических контактов электрооборудования

— профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи

— контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов

— контроль рабочего давления и температуры

— проверка состояния внутренней электропроводки

1.2. Для холодильного оборудования:

— контроль уровня масла в картере компрессора (при наличии устройства контроля)

— очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи

— контроль параметров оттайки испарителя

— контроль температуры кипения хладагента в испарителе

— контроль температуры в охлаждаемом объеме

— контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках

— контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания

1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств):

— проверка системы водоснабжения

— промывка фильтров

— проверка системы смазки

— регенерация фильтров смягчителя воды

2. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ:

2.1. Для всего оборудования:

— проверка масла на кислотность

— инструктаж по правильной эксплуатации оборудования

— очистка дренажа

— настройка параметров приборов управления оборудованием

2.2. Для холодильного оборудования:

— промывка конденсаторных блоков под давлением

— проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента

2.3. Для технологического оборудования:

— промывка системы водоснабжения

— смазка подвижных систем

Заключить договор на техническое обслуживание можно при покупке оборудования

Запросить прайс-лист на услуги ремонта

ООО «Гастромаркет» имеет в своем штате команду механиков и инженеров которые в состоянии выполнить комплекс работ по монтажу и пуско-наладке поставляемого компанией профессионального оборудования для общепита и торговли.
 
Сертификаты о прохождении обучения и стажировок специалистами Гастромаркет в учебных центрах производителей торговых марок UNOX, TECNOEKA, Retigo, Pizza Group, GAM International, Lotus, Rational AG, Чувашторгтехника гарантируют качество выполнения работ.

Стоимость услуг указана без учета стоимости материалов.

ЗАКАЗЧИК ОБЕСПЕЧИВАЕТ К НАЧАЛУ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ:

— Подготовку монтажных площадей.

— Распаковку и установку оборудование на штатное место подключения.

— Обеспечение площади электроосвещением.

— Проведение подводки воды, канализации, электропитания с напряжением 220/380 В к оборудованию.

— Стабилизацию напряжения в питающей сети путем установки трансформатора или других подобных устройств (колебание напряжения в сети не должно быть более + 10% номинального).

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРИ УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ:

— Ревизия вновь установленного оборудования.

— Сборка вновь установленного оборудования, поставляемого в разобранном виде.

— Подключение вновь установленного оборудования к инженерным коммуникациям.

— Пусконаладочные работы на вновь устанавливаемое оборудование.

— Инструктаж персонала по эксплуатации вновь установленного оборудования.

Гарантия

Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах в соответствии с законодательством РБ.

Все неисправности, возникшие не по Вашей вине, в процессе эксплуатации техники в гарантийный период, будут устранены бесплатно. 

Важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт Клиента.

Более подробную информации по гарантийному и послегарантийному обслуживанию можно получить у экспертов нашей Сервисной службы по телефону +375 44 502 22 65 

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

— несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
 — возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
 — ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
 — обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
 — нарушение сохранности гарантийных пломб;
 — использование оборудования не по назначению;
 — эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем СТБ и тд., а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
 — подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
 — отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
 — замена быстро изнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
 — при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
 — на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
 — при отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).