Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Транспортная компанияБесплатно при условииСтоимость доставки 15.00 руб. Заказ на сумму свыше 15000 руб доставляется бесплатно.Минимальная сумма заказа 200 BYN Стоимость доставки: МИНСК - от 12 BYN до 150 BYN в зависимости от объема и веса заказа. РЕГИОНЫ: - Стоимость доставки согласовывается с менеджером в зависимости от объема и веса заказа. Наша компания не зарабатывает на доставке, но подбирает для Вас самые быстрые и выгодные тарифы доставки. САМОВЫВОЗ - бесплатно - после подготовке к выдаче на складе Минск, ул. Промышленная, д.11, корп.5
- Доставка "Самовывоз"Самовывоз возможен в будние дни по адресу: г. Минск, ул. Промышленная, д.11, корп. 5 в рабочее время: пн-чт - 09:00-18:00 пт - 09:00-17:00 Самовывоз осуществляется после доставки товара со склада на пункт выдачи в течение 1 - 5 рабочих дней. Просим уточнять готовность Заказа к отгрузке с Вашим менеджером, тел. +375 44 509 47 07
Способы оплаты
- Безналичный расчет для юридических лиц. Менеджер с удовольствием проконсультирует и подготовит для Вас счет на оплату.
- Оплата через ЕРИПДля товара в Наличии - Готовность Заказа к отгрузке от 2 до 5 банковских дней! Перед проведением платежа просим уточнить у менеджеров кратность товара и ближайший срок отгрузки. Для в оплаты в ЕРИП: 1. Выбрать • Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП) • Интернет-магазины/сервисы • A-Z Латинские домены • G • Gastrobiznes.by 2. Для оплаты товара ввести номер заказа 3. Проверить корректность информации 4. Совершить платеж
- НаличнымиОплата осуществляется по адресу: Минск, проспект Дзержинского, 11 при помощи кассового аппарата.
- Через отделение банка или интернет-банкингОплату можно осуществить через отделение любого банка или интернет-банкинг согласно реквизитам счета, отправленного Вашим менеджером. Ваш банк может взимать комиссию за перевод.
Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
>> О возврате товаров. Условия возврата и обмена
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.