Начать продавать на Deal.by
Корзина
70 отзывов
пр-т Дзержинского, д. 11, оф.844, Минск, Беларусь
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Добавить отзыв
ОБОРУДОВАНИЕ И ПОСУДА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И МАГАЗИНОВ
+375 (44) 509-47-07
Корзина

Что лучше: подключиться к агрегаторам доставки или нанять собственную команду курьеров?

Что лучше: подключиться к агрегаторам доставки или нанять собственную команду курьеров?

Есть два варианта: запуск доставки своими силами с нуля и подключение к агрегаторам доставки.

  • Самостоятельный запуск: 

Плюсы заключаются в том, что вы полностью самостоятельно организуете и контролируете все процессы: от приема заказов до скорости доставки, у вас нет комиссии и вы можете сами определять меню доставки.  

Из этого и вытекает главный минус - большие затраты на запуск, логистику и самостоятельное продвижение услуги доставки. 

  • Агрегаторы: 

Плюсы - подключиться к сервису можно в считанные дни, а также агрегаторы являются дополнительной маркетинговой поддержкой для вашего заведения. Плюс ещё в том, что контролем качества доставки занимается отдел поддержки агрегатора, а значит и решает все спорные моменты с клиентами. 

Начнём с самого большого минуса сервисов доставки - высокая комиссия (чаще всего 20-30%). Также при работе с агрегатором меню ограничивается исходя из требований сервиса. Скорость доставки заказа пользователю зависит от степени загруженности курьеров сервиса, но конечное недовольство всё равно относится к вашему ресторану. 

Также важно понимать, что сейчас в сервисах доставки пользователь выбирает скорее не “ресторан”, а предложение с наиболее интересными скидками. Поэтому, для того, чтобы конкурировать с другими заведениями, помимо комиссии агрегатору нужно ещё и постоянно запускать интересные для пользователя предложения. 

Таким образом, любой вариант запуска доставки имеет свои плюсы и минусы. Однако, всё зависит от стартового финансового положения заведения. Например, небольшие кофейни могут предлагать собственную доставку в радиусе до 3 км со своим штатом курьеров. Это будет менее затратно для бизнеса, но позволит быть доступными для гостей. 

И, наоборот, известные рестораны могут подключиться к агрегаторам, так как у них уже есть хорошая база клиентов, которая будет обеспечивать постоянный поток заказов.